October 04, 2013 at 09:25PM Флегетон

В этом лесу диком, холодном, зимнем…
Я так долго его искала, искала сильного.
Чтоб был выше меня и сильней по духу.
Чтобы взглядом давал понять — без меня туго.
Чтоб других не хотелось звать ни в мыслях, ни воем.
Чтоб при нервах моих был всегда спокоен.
И я встретила. Я повстречала!
Я во взгляде его стальном навсегда пропала.
Когда он смотрит, я вспоминаю команду «рядом».
(Меня никто не учил, но я знаю так надо).
От его прикосновения шерсть на холке становится дыбом.
От улыбки хвост предательски дрогнул, но нельзя — я сильная.
И руки… руки запомнилильсь мне на век…
Я его повстречала… он — человек…

Дашка Ющенко

Об авторе letanau

Цитатник выворачиваемый на изнанку
Запись опубликована в рубрике vk.com/flegethon с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Я бы хотел добавить, что...

