rmzv

можно долго бежать.
менять имена и лица.
но в какой бы я ни оказалась столице,
и на чьем бы плече ни проснулась
в свой тысяча первый в пустую убитый четверг,
этот юноша/мальчик/мужчина под боком -очередной побег
от того, кто имел в себе наглость
в моей голове прижиться,
от того, чьим именем я называю других,

тот, кого я искала
и в этом (а как его?..) мирно сопящем рядом.
я бы с радостью выпила виски
разбавленный самым смертельным ядом
вместо кофе
который он сварит мне потом
а пока я так тихо себя ненавижу
не мой, но любимый фантом
точно так же готовит кому-то завтрак
гремя сковородкой на кухне
быть может похожей на эту
и пока я бегу от него (от себя?..) по свету
и сжигаю себя изнутри
упрямо других любя

он опять просыпается с кем-то
в ком больше не ищет меня

Об авторе letanau

Цитатник выворачиваемый на изнанку
Запись опубликована в рубрике Remizova с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Я бы хотел добавить, что...

